02.04.2015 Новости, Итоги и тенденцииВ 2014 году Росбанк развивал информационные технологии по нескольким направлениям: оптимизация и повышение стабильности работы ключевых банковских систем, обеспечение потребностей бизнес-подразделений во внедрении новых продуктов и сервисов, а также технологическая поддержка проводимых мероприятий по оптимизации и повышению эффективности процессов банка. В рамках проектов по расширению спектра продуктов для клиентов-физических лиц успешно осуществлена техническая реализация различных видов депозитов, включая опцию «Депозит-онлайн» в системе интернет-банк, кредитных продуктов, в том числе рефинансирование потребительского кредитования и автокредитования, расширен функционал дистанционного банковского обслуживания. Активно развивались платежные сервисы через удаленные каналы доступа (в частности, внедрена опция «шаблоны» для сохранения реквизитов часто осуществляемых операций в интернет-банке). Значительно расширен перечень получателей платежей через банкоматы, интернет- и мобильный банк. Количество компаний, в адрес которых пользователи интернет-банка могут перечислять платежи, возросло более чем в 2 раза и составило свыше 1 200 компаний. В части корпоративного бизнеса созданы новые услуги для клиентов в рамках развития клиринговой платформы Росбанка для обеспечения глобальных банковских операций внутренних и внешних корпоративных клиентов. Одним из основных проектов 2014 года стал проект стабилизации и оптимизации работы основных банковских систем, направленный на повышение ...
читать далее.