Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания SAP SE сегодня объявила о том, что является лидером в области управления маркетинговыми ресурсами (MRM) согласно отчету Magic Quadrant компании Gartner, Inc., опубликованному 2 февраля 2015 года. «Представив SAP hybris Marketing, мы достигли новых высот в области управления маркетингом, — прокомментировал Брайан Уолкер (Brian Walker), chief strategy officer подразделения SAP Customer Engagement and Commerce. — Результаты отчета Gartner подтверждают тот факт, что мы постоянно стремимся предоставлять маркетологам инструменты, которые позволяют обеспечить взаимодействие с клиентами с помощью релевантного, контекстного маркетинга». В отчете Gartner говорится: «Лидеры в области MRM демонстрируют выдающиеся результаты. Они поставляют обширные и продуманные функциональные решения по управлению маркетинговыми ресурсами для выполнения задач различного масштаба, от корпоративного до международного, что содействует продвижению системы управления маркетинговыми ресурсами в компаниях. Лидеры делают успешные бизнес-предложения, которые находят отклик у покупателей». По мнению Gartner, рынок управления маркетинговыми ресурсами (MRM) — это набор процессов и возможностей, разработанных с целью увеличить способности компании организовывать и оптимизировать внутренние и внешние маркетинговые ресурсы. Поставщики решений в этом отчете оценивались на соответствие следующим пяти критериям компетентности MRM: · планирование и составление бюджета маркетинговой деятельности и программ ... читать далее.