07.04.2015 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыПроект оснащения отеля включил в себя внедрение нескольких типов медиасистем: интеллектуального освещения, фонового озвучивания в общественных зонах, централизованного управления всем комплексом оборудования. За создание комфортных условий в публичных пространствах Four Seasons Moscow отвечал КРОК, монтаж инженерных систем и коммуникаций выполнила компания «Россвязьсистема». Под брендом Four Seasons свои двери перед посетителями открыл после реконструкции отель «Москва», построенный еще в 30-х годах прошлого века. Сегодня Four Seasons Moscow предлагает не только размещение в 180 номерах и люксах, но также и проведение деловых мероприятий, семейных событий. Внедренные в рамках проекта КРОК системы настроены так, чтобы обеспечить гостям удобство пребывания на территории отеля. Например, согласно запрограммированным сценариям («конференция», «банкет» и т.д.) под конкретные мероприятия изменяется интенсивность освещения. Также осуществлено ограничение по звуковому давлению. Это сделано, чтобы достичь одной цели — создать нужную атмосферу в залах. Уникальное расположение и реконструированный исторический фасад будут привлекать внимание туристов. Учитывая максимально удобное расположение отеля для бизнес-аудитории и премиум-публики, менеджмент Four Seasons Moscow активно развивает направление аренды залов под закрытые мероприятия и деловые события. Высокий статус отеля обязывает создать максимально комфортные условия для посетителей, потому решено использовать самые современные ...
читать далее.