Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Что нужно бизнес-пользователям? Не спорим, iPad — лучший планшет для потребителей, но VAR’ы говорят, что Apple упускает возможности на корпоративном рынке, и от этого не растет объем продаж. В то время как конкуренты — Microsoft и Lenovo — неуклонно наращивают свою долю на планшетном рынке, Apple, похоже, достигла пика продаж: согласно данным IDC, в 2014 году они снизились на 12,7% по сравнению с 2013 годом. VAR’ы говорят: для дальнейшего роста необходимо, чтобы будущие версии iPad были более привлекательны для организаций. Вот пять аспектов, на которые следует обратить внимание и которые помогут компании достичь роста продаж ее флагманского планшета. 5. Отраслевые приложения Как и большинство других планшетов, iPad предлагает ПО, ориентированное главным образом на потребителя, и в нем отсутствуют приложения, которые были бы привлекательны для корпоративных пользователей в тех или иных отраслях. Разработчики стремятся создавать приложения, которые принесут больше всего дохода, и поскольку Apple нацелена на потребительский рынок, они пишут ПО именно такой направленности. Однако компании следует начать предлагать больше стимулов, ориентирующих разработчиков на корпоративных пользователей, говорят VAR’ы. В декабре Apple сделала крупный шаг в этом направлении, подписав соглашение с IBM о создании обширной серии приложений MobileFirst для iOS; теперь IBM будет продавать планшеты iPad как отраслевые решения, включающие приложения в определенных областях для бизнес-пользователей ... читать далее.