08.04.2015 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыСистемный интегратор «КОРУС Консалтинг» завершил проект по усовершенствованию системы электронного документооборота в компании «Росинтер Ресторантс». Реализация проекта была направлена на решение одновременно нескольких задач: автоматизацию внутреннего документопотока, организацию внешнего электронного документооборота с контрагентами и внедрение портала поддержки для сотрудников компании. Новые решения позволили «Росинтер Ресторантс» значительно сократить сроки и в несколько раз уменьшить затраты на рассмотрение и подписание юридически-значимых документов, как внутри компании, так и с внешними контрагентами, а также упорядочить большой объём поступающих заявок. В ходе проекта специалисты Группы компаний «КОРУС Консалтинг» внедрили систему электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint 2013 c использованием решения «КОРУС|Документооборот», выполнили интеграцию системы электронного документооборота компании с провайдером «Диадок» для удобной работы с географически-распределенными контрагентами и внедрили модуль электронно-цифровой подписи. Также в ходе проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» разработали на базе Microsoft SharePoint 2013 структурированный сервис «Заявки», предназначенный для формирования сотрудниками компании запросов на обслуживание ресторанов. Во внедренном сервисе предусмотрены такие виды заявок, как закупка и обслуживание оборудования, подготовка и изменение рабочих мест, обслуживание ПО и сервисов связи, строительно-ремонтные работы, заказ ...
читать далее.