Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Системный интегратор «КОРУС Консалтинг» завершил проект по усовершенствованию системы электронного документооборота в компании «Росинтер Ресторантс». Реализация проекта была направлена на решение одновременно нескольких задач: автоматизацию внутреннего документопотока, организацию внешнего электронного документооборота с контрагентами и внедрение портала поддержки для сотрудников компании. Новые решения позволили «Росинтер Ресторантс» значительно сократить сроки и в несколько раз уменьшить затраты на рассмотрение и подписание юридически-значимых документов, как внутри компании, так и с внешними контрагентами, а также упорядочить большой объём поступающих заявок. В ходе проекта специалисты Группы компаний «КОРУС Консалтинг» внедрили систему электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint 2013 c использованием решения «КОРУС|Документооборот», выполнили интеграцию системы электронного документооборота компании с провайдером «Диадок» для удобной работы с географически-распределенными контрагентами и внедрили модуль электронно-цифровой подписи. Также в ходе проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» разработали на базе Microsoft SharePoint 2013 структурированный сервис «Заявки», предназначенный для формирования сотрудниками компании запросов на обслуживание ресторанов. Во внедренном сервисе предусмотрены такие виды заявок, как закупка и обслуживание оборудования, подготовка и изменение рабочих мест, обслуживание ПО и сервисов связи, строительно-ремонтные работы, заказ ... читать далее.