03.03.2015 НовостиФранческа Астежева, заместитель руководителя Администрации Главы и Правительства КЧР, начальник Управления документационного обеспечения Главы и Правительства КЧР
К переходу на электронный документооборот компании и организации приходят разными путями. Чаще всего отправной точкой на этом пути становится указание сверху, в особенности это касается государственных ведомств и учреждений. Гораздо реже встречаются случаи, когда к внедрению СЭД организация приходит с полным пониманием того, что именно в бизнес-процессах должен улучшить электронный документооборот. Как правило, такое понимание формируется в процессе работы с какой-либо СЭД, которая не устраивает по тем или иным причинам — в таком случае выбор нового решения делается с максимальным пристрастием. Зато и результаты такого «максимализма» чаще всего оказываются весьма впечатляющими. Внедрение СЭД «Дело» в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики — именно такой проект. Путь к «Делу» До внедрения СЭД «Дело» в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики использовалось решение «Гран-Док», система электронного документооборота, реализованная на базе платформы Web Universus НПП «Гранит-Центр». Однако ее функционал и производительность не могли полностью удовлетворить потребности и запросы ведомства. «Сложный интерфейс и достаточно трудоемкая поддержка программы постоянно создавали неудобства сотрудникам, — рассказывает Франческа Астежева, заместитель руководителя Администрации Главы и Правительства КЧР, начальник Управления документационного обеспечения Главы и Правительства КЧР, о предпосылках перехода на другую систему электронного ...
читать далее.