14.04.2015 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Транспорт, строительство, ЖКХКомпания AT Consulting в партнерстве с ОАО «Ростелеком» завершила проект по внедрению единой электронной системы управления очередью (ЕЭСУО) в многофункциональных центрах Чувашской Республики. Система позволяет оптимизировать управление потоками посетителей и сделать их пребывание в очереди более комфортным. Электронная очередь внедрена в 28 МФЦ Республики. Согласно указу Президента РФ № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» одной из основных задач, стоящих перед субъектами РФ, является обеспечение доступности услуг многофункциональных центров (МФЦ) и увеличения удовлетворенности уровня их оказания. В 28 МФЦ Чувашской Республики, расположенных в 23 муниципальных образованиях, оказываются 122 государственных и 54 муниципальных услуги по следующим направлениям: недвижимость и жилищные вопросы, образование, лицензирование, регистрация актов гражданского состояния, социальные услуги. В результате проекта, реализованного специалистами AT Consulting, сегодня во всех МФЦ Чувашской Республики действует единая система электронной очереди. Система, разработанная AT Consulting, представляет собой программно-аппаратный комплекс, который позволяет эффективно управлять потоками посетителей со стороны сотрудников МФЦ. Система обрабатывает более 2 000 обращений в сутки, и с каждым месяцем эта цифра увеличивается. «Благодаря четко разработанному регламенту оказания услуг и возможности его контроля, ЕЭСУО помогает нам равномерно распределять ...
читать далее.