27.01.2015 Новости, Документооборот и ECM, РозницаМультиформатная торговая сеть «Седьмой Континент» была основана в 1994 году и является одним из лидеров розничного рынка России. Компания предлагает широкий ассортимент товаров и услуг потребителям с разным уровнем дохода. ОАО «Седьмой Континент» ежемесячно обрабатывает более 600 000 документов, поступающих от нескольких тысяч контрагентов. Для повышения эффективности этого бизнес-процесса и сокращения издержек сеть супермаркетов в феврале 2013 года заключила пятилетний контракт на оказание услуг по обработке первичных бухгалтерских документов и счетов-фактур с компанией Xerox — одним из лидеров на рынке услуг аутсорсинга бизнес процессов в области финансов и бухгалтерского учёта (FAS, Financial and Accounting Services), согласно аналитическому отчёту Gartner «Магический квадрант» за 2014 год. Проект, реализованный Xerox в сети «Седьмой Континент», не имеет аналогов на российском рынке по полноте оказываемых услуг. Услуга охватывает цикл первичной обработки пакетов документов, поступающих от поставщиков, от их приёма и регистрации до формирования прототипов закрытых поставок и их загрузки в ERP-систему заказчика. Процесс обработки, выполняемый сотрудниками Xerox, включает проверку комплектности пакетов документов, формируемых по факту поставки товаров, и правильности их оформления, выявление расхождений по цене или количеству между фактически принятым товаром и заказом в ERP, а также предусматривает автоматическое информирование поставщиков и магазинов о проблемных ...
читать далее.