Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Главный управляющий Мег Уитман представила логотип новой компании Hewlett Packard Enterprise. Он совершенно другой, но именно это ей в нём и нравится — ведь компания нацелена на свой собственный рынок. «Я знаю, он другой, — пишет Уитман в блоге HP Next, представляя новый логотип. — Что мне особенно нравится в нашем новом дизайне логотипа, так это как он выделяется среди наших конкурентов. Цвет, выбранный нами, не случаен. Я хотела, чтобы мы стояли особняком». В среду Уитман впервые представила фирменную символику новой компании корпоративных решений с оборотом 57,6 млрд. долл.: узкий горизонтальный сине-зелёный прямоугольник с наименованием «Hewlett Packard Enterprise» под ним, при этом две буквы «t» в слове «Hewlett» соединены, означая тесную связь с партнерами, заказчиками и своими сотрудниками. Эта «простота» нового логотипа подчеркивает, что HP намерена быть компанией, «с которой просто вести бизнес и чёткой в своей работе, проектном подходе и инновации», пишет в блоге Уитман. Новый логотип и дизайн символизируют нацеленность HP на «гибкость (agility), открытость и партнерство» с заказчиками. «Чтобы воплотить наши идеи в жизнь, мы нуждались в логотипе и дизайне, которые были бы уникальными и точно характеризующими, — пишет она. — Нам нужен был дизайн, который выражал бы нашу вновь акцентированную направленность на чёткий прицел и простоту. И нам нужен был логотип, который был бы столь же трансформативным, гибким и быстрым, какими мы становимся, выделяясь среди всех ... читать далее.