08.08.2018 Новости«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM. «Виртуальная АТС» — одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса. «Интеграция „Виртуальной АТС“ „Ростелекома“ с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах — от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения „Ростелекома“ сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция „Виртуальной АТС“ и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов», — отметил Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM. «Объединение наиболее востребованных решений — один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют „Ростелекому“ предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. „Ростелеком“ будет расширять перечень подобных проектов и предлагать ...
читать далее.