17.04.2015 Новости, Итоги и тенденции«Компания «М.видео» объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) в 1-м квартале 2015 года, а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели 1-го квартала 2015 г.: · Продажи составили 47 млрд. рублей (с НДС). · Продажи сопоставимых магазинов (LfL) составили (12%). · Продажи через Интернет (доставка + самовывоз) выросли на 31%. · Открыто 3 новых магазина, торговая площадь сети составила 628 500 кв. м. В 1-м квартале 2015 года продажи «М.Видео» (с учетом корректировки выручки по МСФО за счет выручки за товары, предоплаченные в 2014 г., но доставленные покупателям в 2015 г.) остались на уровне 1-го квартала 2014 г. Продажи без учета корректировки выручки показали (6%). Продажи сопоставимых магазинов «М.Видео» в 1-м квартале 2015 года составили (12%) в сравнении с 1-м кварталом 2014 г. Интернет-продажи «М.Видео» (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) в 1-м квартале 2015 года выросли на 31% до 4,8 млрд. рублей (с НДС) против 3,7 млрд. рублей (с НДС) в аналогичном периоде прошлого года. В 1-м квартале 2015 года Компания открыла 3 новых гипермаркета и закрыла 5 магазинов в различных регионах Российской Федерации. На конец 1-го квартала 2015 г. сеть «М.Видео» включает в себя 366 гипермаркетов, работающих в 157 городах РФ. Торговая площадь магазинов «М.Видео» на 31 марта этого года составляет 628,5 тыс. кв. м, а общая площадь — 848,5 тыс. кв. м. Президент «М.Видео» Александр ...
читать далее.