10.03.2015 НовостиРынок DevOps в этом году с прошлогодних 1,9 млрд. долл. вырастет до 2,3 млрд.
Ключ к пониманию формирующегося рынка DevOps, говорится в исследовании Gartner, лежит в области человеческой психологии — именно люди создают субкультуру DevOps, поэтому не стоит воспринимать её как набор технологий и инструментов. Составной термин DevOps всего за несколько лет своего существования обогнал многие, казалось бы, куда более известные неологизмы, например BYOD, что не может не вызвать удивления, ведь это термин из довольно узкой области, ограниченной разработкой и эксплуатацией корпоративных приложений. В общих чертах DevOps — новая методология, совмещающая разработку и эксплуатацию ПО. DevOps «заставляет» ИТ-отделы приобретать много новых технологий и меняет схему их работы, чтобы они могли экспериментировать, но при этом не повреждали инфраструктуру предприятия. Как указывает Gartner, рынок DevOps в этом году с прошлогодних 1,9 млрд. долл. вырастет до 2,3 млрд. В 2016 г. DevOps покинет нишу разработок для больших облачных компаний и проникнет в четверть компаний из списка Global 2000. «Все больше организаций начнет думать, действовать и строить приложения и инфраструктуру подобно Amazon, Google, Facebook и другим веб-гигантам», — пишет Gartner. Первый шаг — методология DevOps. Gartner в своем последнем исследовании рассматривает DevOps как виртуальный или ограниченный определёнными временными рамками рынок. В итоге, исследователи сосредоточили своё внимание не на рынке, а на инструментах, которые «являются составной частью DevOps и непрерывно совершенствуются ...
читать далее.