22.04.2015 Новости, Итоги и тенденцииРитейлер «Связной» объявляет ключевые финансовые и операционные показатели за 2014 год. По итогам 2014 года мультиканальный ритейлер «Связной» нарастил выручку до 111 млрд.рублей (+3% к 2013 году). Выручка LfL увеличилась на 11%. Росту выручки не помешало закрытие в середине 2014 г. около 200 наименее рентабельных магазинов (порядка 8% сети), которое позволило значимо сократить затраты. В то же время количество городов присутствия осталось прежним — 909 населенных пунктов. Рекордная для мобильного ритейла доля онлайн-продаж* — 23% товарооборота — позволяет «Связному» оптимизировать физическое присутствие, сохраняя контакт со всеми клиентами. Показатель EBITDA составил 4,42 млрд.рублей, снизившись всего на 4% относительно 2013 года. «Нам удалось сохранить показатель EBITDA на уровне предыдущего года, несмотря на потери доходов в силу объективных обстоятельств. К примеру, уход НПФ и автостраховых продуктов из ритейла из-за изменений в законодательстве „обошелся“ нам в 1,6 млрд.рублей на уровне EBITDA, — говорит президент ритейлера Майкл Тач. — В то же время, в результате роста доходов и сокращения затрат, прибыль от ключевых категорий выросла на 47% и принесла в EBITDA дополнительные 1,4 млрд.рублей, что позволило добиться суммарного показателя в 4,42 млрд. по итогам года». Ритейлер продолжил удерживать лидирующие позиции в продажах двух ключевых категорий персональной электроники — это смартфоны и планшетные компьютеры. Всего компания реализовала 5,5 млн. смартфонов на сумму ...
читать далее.