20.03.2015 НовостиAdobe объявила о предстоящем запуске облака Adobe Document Cloud, нового способа управления документами дома или в офисе с использованием различных устройств. Adobe Document Cloud становится третьим компонентом облачной стратегии компании Adobe, уже включающей Adobe Creative Cloud и Adobe Marketing Cloud. В сердцевине Document Cloud находится кардинально новый облачный продукт Adobe Acrobat DC, который состоит из комплекса интегрированных сервисов, использующих совместный онлайновый пользовательский профиль и концентратор персональных документов. Пользователи смогут создавать, просматривать, одобрять, подписывать и отслеживать документы, имея в распоряжении ПК или мобильное устройство. Acrobat DC, дополненный сенсорным пользовательским интерфейсом, будет доступен по подписке или как разовая покупка. «Люди и организации привязаны к процессам на базе документов — медлительным, трудоемким и разобщенным. Хотя большинство форм контента успешно трансформировалось в цифровой вид (книги, фильмы, музыка), с документами и процессом работы с ними этого еще не произошло, и эту ситуацию необходимо изменить, — сказал Брайан Лэмкин, старший вице-президент подразделения Adobe Technology and Corporate Development. — Облако Adobe Document Cloud должно революционизировать и упростить способы работы людей с важными для них документами». Будь то школьные разрешения от родителей учеников, формы медицинского страхования или сложный документооборот внутри организаций, Adobe трансформирует то, как ...
читать далее.