29.04.2015 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийМарк Беленький, ClickSoftware
Марк Беленький, директор по продажам и развитию ClickSoftware в России и СНГ, рассказывает о тенденциях рынка WFM-систем (WFM — Workforce Management) в России. CRN/RE: В конце прошлого года на рынке при скачках валютных курсов многие зарубежные компании-вендоры не знали, как поступать с ценообразованием на свои решения. Многие из их российских партнеров сильно потеряли на образовавшейся разнице курсов при закупке решений. Сегодня курс уже стабилизировался, но все равно остается намного выше докризисных значений. Оживился ли, на ваш взгляд, рынок? Марк Беленький: Мы всегда считали, что «плохая стабилизация» лучше «хорошей непредсказуемости». В конце прошлого года было совершенно невозможно делать какие-либо прогнозы. Валюта могла дорожать на 10 рублей за несколько часов, лишь ненамного снизившись. Активность на рынке также в значительной степени замерла — и у нас, и у наших партнеров и у конкурентов. Поэтому, без сомнения, сейчас наступил период, когда мы видим, что на рынке постепенно происходит оживление. Компании стали понимать новую стоимость ИТ-решений, теперь ее можно закладывать в бюджет без опасений за то, что завтра ее стоимость возрастет на двухзначное число процентов. CRN/RE: Общая картина ясна. А что можно наблюдать конкретно в вашем сегменте WFM-решений? Пользуются ли они популярностью в кризис или, как и в случае с другими решениями, их внедрение откладывается до лучших времен? М.Б.: Повторяется история мирового кризиса 2008-го года, когда мы заметили ...
читать далее.