Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Мариинский театр выбрал технологии IBM для создания гибридного облачного решения, которое предоставляет доступ к онлайн-трансляциям концертов и выступлений, проходящих на площадках Театра, для ценителей искусства по всему миру. Решение работает как с браузерами для настольных компьютеров, так и с мобильными устройствами и планшетами. В репертуар Мариинского театра входят всемирно известные балетные постановки — Лебединое озеро, Спящая красавица и Щелкунчик. Театр привлекает зрителей всех поколений из 150 стран мира лучшими произведениями мирового искусства — оперой, балетом и симфонической музыкой. Более 250 000 человек по всему миру уже посетили сайт Mariinsky.tv, который содержит большой видеоархив лучших выступлений. «Для охвата растущей глобальной аудитории театра мы искали масштабируемое и гибридное облачное решение, которое соответствовало бы не только нашим стандартам качества, но и ожиданиям зрителей, — говорит Евгений Барбашин, начальник отдела компьютерных технологий Мариинского театра. — Мы тестировали различные конкурентные предложения от Amazon Web Services и Microsoft Azure, но у зрителей были сложности с буферизацией при потоковой передаче видео. Мы остановили свой выбор на IBM Cloud, которое полностью отвечает нашим требованиям с точки зрения надежности работы и простоты использования». Ранее Мариинский театр для трансляции выступлений использовал собственную локальную технологию. Концерты, оперные и балетные постановки снимали, редактировали и показывали ... читать далее.