Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Ведущая клининговая компания Великого Новгорода «Империя кадров» автоматизировала координацию работы 500 сотрудников, обслуживающих 286 объектов, с помощью сервиса Office 365, а также процесс взаимоотношений с клиентами. Кроме того, была создана единая клиентская база, что позволило улучшить их обслуживание. Техническая поддержка проекта осуществлялась внешней компанией — ООО «Платан». «Office 365 — это отличное решение для нашей небольшой компании. Мы поставили себе цель — структурировать задачи сотрудников и упростить бизнес-процессы с помощью современных информационных технологий. Использование нового сервиса позволило достичь намеченных целей, — резюмирует Сергей Зубарев, исполнительный директор, ООО „Империя кадров“. — Новые технологические возможности помогут нам и в реализации планов по развитию бизнеса. В ближайшее время мы собираемся открыть представительства в Псковской и Ленинградской областях, а значит без автоматизированного процесса управления людьми и информацией нам не обойтись». 20 менеджеров центрального офиса «Империи кадров» координируют работу сотрудников на 286 бизнес — объектах. Ранее удаленное управление вызывало определенные сложности: некоторые задания не доходили до исполнителей, другие были выполнены не в срок, менеджерам было очень трудно получить точные данные о загруженности персонала в каждый конкретный момент времени. Благодаря Office 365 удалось упорядочить процесс постановки задач и контроля исполнения, при этом еженедельные совещания ... читать далее.