07.05.2015 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияВ должностные обязанности менеджера по работе с клиентами входит ведение и расширение клиентской базы: — поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, участие в разработке программ лояльности; — консультирование клиентов, ведение проекта клиента, презентация и продажа товаров/услуг компании; — составление коммерческих предложений, заключение договоров; — выставление счетов, контроль оплаты; — рассмотрение рекламаций; — подготовка отчетных документов. Заработная плата и требования работодателей Средняя заработная плата менеджера по работе с клиентами зависит не только от региона, но и от специфики компании: в агентствах она несколько выше, чем в других компаниях. В Москве средняя заработная плата составляет 63 000 руб. в агентствах и 60 000 руб. в других компаниях, в Санкт-Петербурге — 50 000 и 48 000 руб. соответственно. К претендентам на позицию начинающего менеджера по работе с клиентами предъявляют невысокие требования. Необходимо иметь среднее профессиональное образование и обладать развитыми коммуникативными навыками. Зарплатные предложения в Москве начинаются от 30 000 руб., в Санкт-Петербурге — от 25 000 руб. Кандидатам, имеющим опыт консультирования клиентов и решения спорных вопросов, открыт вход во второй диапазон. В московских агентствах он составляет 40 000–45 000 руб., в агентствах Санкт-Петербурга — 30 000–35 000 руб. Соискатели с отличными переговорными навыками, опытом привлечения новых клиентов, навыками подготовки коммерческих предложений и ...
читать далее.