07.05.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Соглашения, сотрудничествоFacebook и IBM Commerce объявили о начале сотрудничества с целью предоставления лидирующим мировым брендам специализированных маркетинговых возможностей, которые позволят компаниям делиться с целевой аудиторией релевантной информацией в подходящее время. Уже сегодня заказчики IBM, использующие облачные решения для маркетинга, могут применить многочисленные рекламные возможности Facebook, например, функцию индивидуально настроенной аудитории, в сочетании с глубоким анализом данных от IBM. В результате, их конечные потребители смогут полноценно использовать все функции в любых приложениях на разных пользовательских устройствах. Благодаря решению IBM Journey Designer бренды создадут более персонализированный подход для вовлечения клиента и за счет технологии Journey Analytics получат обобщенное представление о реакции потребителей. Объединив рекламные технологии Facebook и IBM Journey Analytics, бренды смогут более точно определить, являются ли их клиенты активными пользователями сети Facebook, аудитория которой уже превысила 1,44 млрд человек, а также найти соотношения между их интересами и практикой общения на многочисленных платформах. Такие аналитические выводы могут быть реализованы с помощью IBM Journey Designer, что позволит брендам создавать более привлекательные обращения в Facebook и на других платформах. Корпорация IBM также объявила о том, что Facebook станет первым партнером, который присоединится к новой исследовательской среде взаимодействия IBM Commerce ...
читать далее.