01.04.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКомпания Criteo (CRTO) представила отчет о состоянии мобильной коммерции за первый квартал 2015 года (Q1 2015 State of Mobile Commerce Report), демонстрирующий, что на мобильные устройства теперь приходится более трети операций электронной коммерции по всему миру. Среди мобильных устройств теперь доминируют смартфоны, перехватившие пальму первенства у планшетов. В результате успех рекламодателей в будущем сегодня зависит от способности предложить потенциальным покупателям привлекательную мобильную версию сайта. «Сегмент мобильной коммерции растет как на дрожжах, — утверждает Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), директор отдела контроля производства в Criteo. — Только за последние три месяца доля мобильных транзакций в США выросла на 10%. На смартфоны приходится большая часть мобильных транзакций, а увеличение размеров экрана и постоянное совершенствование мобильных сайтов только усиливает данный тренд». Результаты отчета Criteo основаны на анализе персональных данных на уровне транзакций, общая стоимость которых в глобальном масштабе составляет более $160 млрд. Доля мобильных транзакций в США выросла на 10% за последние три месяца. Рост продолжается во всех категориях розничных продаж, причем ритейлеры, входящие в квартиль самых активных продавцов, опережают остальных по этому показателю. Большинство транзакций в США и других странах совершается через смартфоны, за исключением Германии и Великобритании. Возросший уровень комфорта при совершении покупок и увеличенные размеры ...
читать далее.