25.11.1997 Новости Интервзгляды Что надо предпринять, чтобы занести ваше предприятие в каталог “Желтые страницы”? Многие думают, что попасть в индексы, составляемые дюжиной популярных поисковых машин, намного легче; что это происходит автоматически и делается совершенно бесплатно. Но это не так. Новому предприятию необходимо занять хорошие позиции в поисковых индексах. Ведь если компания не так известна, как Netscape, Sun или Microsoft, то пользователи обратятся к ее узлу лишь после того, как поработают со списком, выдаваемым одной из поисковых машин. В будущем же, когда популярность электронной коммерции возрастет, попасть в первые строки этих списков станет еще важнее. Но достичь намеченной цели не так просто, как это могло бы показаться на первый взгляд. Недавно мне довелось познакомиться с продуктом WebPosition компании Innovative Solutions and Technology (его можно переписать с www.webposition. com) и получить более глубокое представление об описанной проблеме. WebPosition проверяет рейтинг узла, соответствующий различным ключевым словам, примерно на десятке поисковых машин. Скажем, если ваша фирма занимается маркетингом, то имеет смысл задать словосочетание “Web Marketing” и посмотреть, какой рейтинг вашему узлу приписывают самые известные поисковые машины. Чтобы к узлу часто обращались, он должен попасть на первую или хотя бы на одну из трех первых страниц результата поиска. Не имеет никакого значения, что AltaVista, к примеру, выдает 300 000 ссылок за раз; большинство ...
читать далее.