25.11.1997 Новости В последнее время значение Internet для компьютерного бизнеса в России возросло, и большинство компьютерных компаний Москвы и других городов обзавелись собственными Web-узлами. Поставив себя на место не очень сведущего в компьютерной технике пользователя, который, однако, очень хочет купить новый ПК или обновить старенький, я посетил узлы ведущих отечественных фирм. Сначала, следуя советам полученной на SofTool’97 рекламе, зашел на узел “ZDNet Россия”, созданный фирмой ACC (www.zdnet.ru). Здесь можно найти последние российские и международные новости на русском языке и при необходимости отсюда же перейти на американскую страницу ZDNet (www. zdnet.com), где на английском языке дается более обширная информация о новых выставках, компьютерной литературе, ПО, периферийном оборудовании и т. д. (позднее, видимо, большинство разделов будет переведено на русский). Зайдя на узел фирмы “Вист” (www. vist.ru), я узнал об открытии “Пресс-Интернет-кафе” и начале поставок ПК в модном корпусе черного цвета. “Формоза” (www.formoza.ru) привела схемы с расположением своих магазинов. Конечно, все компьютерные фирмы приводят на своих узлах прайс-листы на текущий день, и многим специалистам этого вполне достаточно. Однако для новичков такой информации явно мало: ведь они хотят разобраться, например, что такое Pentium MMX и нужен ли он для решения конкретных задач или чем отличается видеоплата Diamond Stealth 3D 2000 от 3D 2000 Pro, - но узнать это практически невозможно. На выставке ...
читать далее.