21.05.2015 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты«КОРУС Консалтинг» объявил о завершении первого этапа проекта по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM в медиакомпании «СТС Медиа». Новая версия Microsoft Dynamics CRM, способная управлять продажами различного типа была принята для автоматизации процесса продаж рекламы в «СТС Медиа». Партнером по внедрению стала компания «КОРУС Консалтинг», которая одна из первых в России прошла аттестацию по Microsoft Dynamics CRM 2013. Специалисты «КОРУС Консалтинг», уже обладавшие опытом внедрения подобного решения в медиа отрасли, продемонстрировали глубокую экспертизу по внедрению CRM и понимание бизнес-процессов медиакомпании. О начале внедрения системы было объявлено в феврале 2015 года. Проект разделен на три этапа. Первый этап, включающий в себя блок управления взаимоотношениями с клиентами, был завершен уже в мае 2015 года. Результатом стало создание единого справочника по всем контрагентам, синхронизированного с корпоративной системой «1С: ЭвереСТ-С», возможность проводить категоризацию рекламодателей по различным критериям, регистрировать сделки, а также планировать и проводить маркетинговые кампании. С помощью Microsoft Dynamics CRM автоматизирована деятельность всех подразделений компании, задействованных в работе с клиентами и сделками (front и back office). Также в рамках этого этапа была реализована полноценная интеграция с Microsoft SharePoint и Microsoft Lync. «Работы, выполненные в рамках первого этапа проекта, позволили ...
читать далее.