25.11.1997 Новости Производители CTI по-прежнему игнорируют стандарты Microsoft и Novell, предпочитая более гибкие частные решения Как ни стараются компании Novell и Microsoft создать стандартные интерфейсы для работы с различными офисными телефонными станциями, большинство производителей приложений компьютерно-телефонной интеграции (CTI) продолжают игнорировать их стандарты - TSAPI и TAPI соответственно. “Несмотря на то что предлагаемые Novell и Microsoft API существуют уже около двух лет, многие производители средств компьютерной телефонии продолжают работать с интерфейсами PBX напрямую”, - сказал Арт Шуллер, директор компании Gartner Group по ресурсам для обработки голосовых вызовов (Стамфорд, шт. Коннектикут). Одна из причин такого положения кроется в слишком общем характере стандартов TAPI (Telephony API) и TSAPI (Telephony Services API). Если производитель хочет получить развитые функции отслеживания звонков, жизненно важные для многих приложений CTI, ему приходится создавать собственные решения. Другой причиной является ограниченный список аппаратуры, поддерживаемой стандартными API. Хорошо информированный оператор Частные решения CTI наиболее распространены в отношении приложений центров обработки вызовов (call center), которые компании применяют для улучшения работы отделов телемаркетинга и обслуживания потребителей. Компьютерно-телефонные центры обработки вызовов автоматизируют сбор информации за счет совместного использования функции ANI (Automatic Number Identification ...
читать далее.