17.04.2015 НовостиРезультат — это система простых действий, в которой важен каждый элемент
Витки кризиса в экономике, усиление конкурентной борьбы заставляют топ-менеджмент постоянно думать о повышении эффективности деятельности, о повышении производительности. И важным условием роста стала оптимизация рабочих процессов и их автоматизация — как при выполнении конкретных функций и организации бизнес-процессов, так и при передаче информации между сотрудниками. Еще лет 10 назад переход на электронное взаимодействие был значительным шагом в развитии предприятия. Обоснование дорогостоящего внедрения крупных ECM-систем лежало в инфраструктурной плоскости — переход на новый уровень взаимодействия способствовал в целом ускорению процессов, усилению контроля и прозрачности. Сейчас, когда большинство компаний уже опробовали элементы автоматизации в офисной деятельности (файловые архивы, электронная почта, решения по автоматизации канцелярии, нишевые продукты для юридической службы, HR, договорного отдела и т. д.), вопросы эффективности корпоративных ИТ-решений вышли на уровень цифр: во сколько раз снизится трудоемкость, за какое время окупятся инвестиции, какие скрытые затраты несет внедрение (обучение сотрудников, увеличение штата ИТ-отдела, обновление техники и т. д.). На предприятиях появились и собственные профессиональные ИТ-команды, досконально знающие бизнес-потребности, историю и особенности развития автоматизации, внутрифирменные подводные камни на пути развития ИТ. И это большая фора, которую нужно использовать. Очевидно, что внедрение ECM-системы как ...
читать далее.