01.06.2015 Новости, Рейтинги, исследованияКомпания Genesys объявила о присвоении ей экспертами Gartner статуса лидера «Магического квадранта для инфраструктуры контакт-центров по всему миру». Genesys уже седьмой год подряд входит в число лидеров среди поставщиков решений для инфраструктуры контакт-центров. Эксперты высоко оценивают комплексный подход Genesys и универсальность решений для обслуживания клиентов — уже седьмой год компания получает наивысшую оценку по показателю «completeness of vision» («полнота видения»). Успех складывается из целого ряда факторов, в том числе из понимания нужд рынка, выбора правильной стратегии и непрерывных инноваций. Genesys постоянно совершенствует свои продукты и сервисы: так, новая стратегия компании по омниканальному клиентскому сервису была представлена публике в марте 2015 года во время конференции Enterprise Connect. На ней представители Genesys рассказали о новых возможностях последнего поколения своей платформы —Genesys Customer Experience Platform, которая, например, позволяет легко объединить сервисы самообслуживания и отделенные друг от друга каналы общения и обеспечить персонализированный сервис. Так, пользователь, позвонивший в контакт-центр и переключенный на IVR, может получить синхронизированную визуализированную помощь на веб-сайте компании или в мобильном приложении. «Мы устанавливаем новые стандарты для омниканального взаимодействия с клиентом и хотим показать пример универсальной клиентоориентированной системы взаимодействия с потребителем как главного ...
читать далее.