Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Первые магазины розничной сети алкогольных минимаркетов «Джин» открылись в Иркутске в октябре 2013 года, на текущий момент по всему Сибирскому Федеральному округу работает 16 магазинов. На момент обращения к специалистам ГК «Форус» «Джин» только планировал выходить на рынок. Руководству компании было важно, чтобы уже с первого дня открытия каждый магазин компании мог предоставить своим клиентам широкий ассортимент товаров и высокий уровень сервиса. Кроме того, было необходимо обеспечить быстрый запуск новых магазинов расширяющейся сети. Для этого компании требовалась информационная система, которая позволяла бы оперативно отслеживать остатки продукции в магазинах и на складе, своевременно формировать заказы поставщикам, быстро обслуживать покупателей на кассах, а также обеспечивала сотрудников удобными и простыми в освоении инструментами для оперативной и эффективной работы. Для автоматизации центрального офиса сети была выбрана программа «1С: Управление торговлей 8», для магазинов — «1С: Розница 8, а также необходимое торговое оборудование: фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы для проведения оплаты по банковским картам, терминалы сбора данных для инвентаризации и приемки товара, сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателя. Для автоматической выгрузки всех необходимых для работы документов по товародвижению был настроен обмен данными между «1С: Управление торговлей 8» и «1С: Бухгалтерия 8». «Решение «1С: Управление торговлей 8» помогает нам управлять всей сетью ... читать далее.