18.03.2015 Новости, Розница, Управленческие решенияПервые магазины розничной сети алкогольных минимаркетов «Джин» открылись в Иркутске в октябре 2013 года, на текущий момент по всему Сибирскому Федеральному округу работает 16 магазинов. На момент обращения к специалистам ГК «Форус» «Джин» только планировал выходить на рынок. Руководству компании было важно, чтобы уже с первого дня открытия каждый магазин компании мог предоставить своим клиентам широкий ассортимент товаров и высокий уровень сервиса. Кроме того, было необходимо обеспечить быстрый запуск новых магазинов расширяющейся сети. Для этого компании требовалась информационная система, которая позволяла бы оперативно отслеживать остатки продукции в магазинах и на складе, своевременно формировать заказы поставщикам, быстро обслуживать покупателей на кассах, а также обеспечивала сотрудников удобными и простыми в освоении инструментами для оперативной и эффективной работы. Для автоматизации центрального офиса сети была выбрана программа «1С: Управление торговлей 8», для магазинов — «1С: Розница 8, а также необходимое торговое оборудование: фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы для проведения оплаты по банковским картам, терминалы сбора данных для инвентаризации и приемки товара, сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателя. Для автоматической выгрузки всех необходимых для работы документов по товародвижению был настроен обмен данными между «1С: Управление торговлей 8» и «1С: Бухгалтерия 8». «Решение «1С: Управление торговлей 8» помогает нам управлять всей сетью ...
читать далее.