10.06.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыПо результатам российского конкурса Microsoft среди партнеров, компания Navicon с решением Navicon Pharma CRM была признана лучшей в номинации Industry Dynamics Solution, подтвердив тем самым высокую экспертизу в области ИТ-решений для бизнеса и, в частности, для фармацевтической отрасли. Navicon Pharma CRM — специализированное CRM-решение, разработанное компаний Navicon для автоматизации бизнес-задач фармацевтической компании. Система предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами, обеспечения их лояльности, организации продаж. Ключевым сотрудникам фармкомпаний — медицинским представителям — Navicon Pharma CRM помогает решать такие задачи, как консолидация и категоризация клиентской базы, планирование и контроль визитной активности, анкетирование и сбор обратной связи от клиентов, в том числе и с использованием специального модуля интерактивного маркетинга — CLM (closed loop marketing). При разработке решения Navicon использовал накопленный опыт и знания бизнес-процессов в фармацевтике. Заказчикам из отрасли — крупным дистрибьюторам и производителям лекарственных препаратов — требовалось универсальное решение по автоматизации работы сотрудников «в полях». Решение Navicon Pharma CRMстала результатом масштабного исследования рынка и опроса фармацевтических компаний в России: эксперты Navicon провели подробную диагностику, собрали и структурировали требования к будущему решению при помощи фокус-групп, проанализировали расхождения и требования, а также совместно ...
читать далее.