24.06.2015 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыГостиничный комплекс «Пушкарская слобода» (Суздаль) построил эффективную систему продаж на базе автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online. Компании удалось значительно увеличить продажи услуг как постоянным, так и новым клиентам, повысить отдачу от маркетинговых инвестиций и получить надежный инструмент для оперативного управления и стратегического планирования. Проект реализован компанией PK Group. «Наш город притягивает туристов, и лет десять назад с тем, чтобы привлечь гостей, проблем не было. Но сегодня гостиничные комплексы города активно конкурируют друг с другом, ведь индустрия гостепреимства в Суздале качественно изменилась, — комментирует ситуацию Рагнар Загреднюк, руководитель направления активных продаж гостиничного комплекса „Пушкарская слобода“. — Поэтому рост продаж на 11% в год — для нас большое достижение, которого во многом удалось достичь благодаря использованию простого и эффективного информационного решения Microsoft Dynamics CRM Online». «Пушкарская слобода» — один из самых современных гостиничных комплексов в Суздале. Архитектурный ансамбль объединяет деревенские избы Русского подворья с оригинальными каменными зданиями ХIX века, встречая гостей сказочной атмосферой древней русской столицы. Ежегодно сюда приезжает более 60 тысяч человек, более половины из них — с целью проведения деловых мероприятий. Высокая конкуренция в сфере гостеприимства требует новых и гибких подходов в работе с клиентами ...
читать далее.