24.06.2015 Новости, Инвестиции в ИТМедиагруппа «Актион» инвестирует не менее 1 млн. долларов США в течение 5 ближайших лет в развитие сервиса облачных технологий складского учета «Класс 365». По мнению руководства медиахолдинга, экспертный опыт и лидерские компетенции компании в сфере b2b и Digital-маркетинге, а также грамотное использование медиа- и финансовых ресурсов корпорации, позволит «Класс 365» выйти на новый технологический уровень и решать амбициозные задачи федерального масштаба. Оперативное руководство компанией «Класс 365» при этом сохранится за основателем и бессменным руководителем проекта Александром Галкиным. «Актион» рад возможности принять участие в таком сильном проекте как «Класс365», — рассказывает Сергей Сус, директор по развитию Медиагруппы «Актион». — «Мы следили за проектом с 2013 года и видели, как активно он развивается. Наша сильная сторона — это продажи цифрового контента. Мы перенесем наши лучшие практики в продажи „Класс365“, поскольку эта компания имеет все данные, чтобы в обозримой перспективе стать действительно крупным игроком рынка. Стратегическая цель „Актиона“ — через пять лет получать от b2b-сервисов не менее трети общей выручки компании, поэтому мы не только активно развиваем сервисы in-house, но и постоянно ищем перспективные проекты среди высокотехнологичных стартапов». «С появлением стратегического партнера мы собираемся сделать мощный рывок вперед и в ближайшие годы стать лидером на рынке систем для торговли и склада», — говорит Александр Галкин. — «Мы создаем ...
читать далее.