18.05.2015 НовостиЖан-Пьер Ле Кальвез
Рынки корпоративных персональных компьютеров и устройств для офисной печати на протяжении многих лет считались консервативными. Однако отмечаемая экспертами тенденция «консьюмеризации» ИТ, а также продолжающееся совершенствование применяемых здесь технологий меняют ситуацию в этих сегментах. Компания HP, в частности, ежегодно внедряет множество технологических новшеств, благодаря чему удерживает или даже увеличивает свою долю рынка. Примером тому является и прошедшая недавно в Москве официальная презентация новой технологии лазерной печати HP JetIntelligence с многослойным тонером Color Sphere 3 и ряда разработанных на ее основе цветных лазерных принтеров и МФУ. Принявший участие в презентации Жан-Пьер Ле Кальвез, директор по маркетингу подразделения персональных систем и устройств печати HP в регионе EMEA, ответил на ряд вопросов о ближайших и долгосрочных планах развития бизнеса HP в условиях нынешних российских реалий и в глобальном масштабе. За прошедший с начала года период HP представила ряд новых продуктов в области печати и персональных компьютеров. В чем проявляются наиболее важные, с вашей точки зрения, особенности этих продуктов? На что вы хотели бы обратить внимание потребителя? Я думаю, главная особенность этих продуктов заключается в их инновационности. Если вы ознакомитесь с линейкой лазерных принтеров нового поколения, которые мы начинаем поставлять в Россию, то, наверное, согласитесь со мною, поскольку эти устройства разработаны практически с нуля. Если же ...
читать далее.