26.06.2015 Новости, Рейтинги, исследованияКорпорация ЕМС провела дискуссионный клуб «Информационное поколение: проверка реальностью». В основу дискуссии легли результаты исследования* «Информационное поколение», проведенного EMC в 18 странах мира, включая Россию. Исследование, в котором приняли участие 3600 генеральных директоров, выявило 5 главных характеристик, необходимых бизнесу для выживания в условиях цифровой экономики. Эти характеристики напрямую связаны с ростом требований к компаниям со стороны информационного поколения, быстро растущей и наиболее экономически активной социальной группы, и изменением модели потребления. К информацинному поколению ЕМС относит теx людей, которые постоянно используют возможности интернета и мобильных устройств для работы и развлечений. Пять критериев успеха компаний в цифровую эру: · прозрачность работы с персональными данными и их защиту · обслуживание клиентов на индивидуальном уровне, · круглосуточный сервис, · оперативное внедрение инноваций, · применение аналитических средств для прогнозирования новых бизнес-возможностей. Принявшие участие в исследовании российские руководители отметили, что видят большой потенциал для своих компаний, связанный с применением высоких технологий. Однако в качестве первоочередной задачи респонденты назвали повышение способности внедрять инновации. По способности к быстрому внедрению рынок Россия стоит на первом месте в регионе ЕМЕА. Но только 23% опрошенных руководителей заявили, что их действующая бизнес-стратегия уже достаточно ...
читать далее.