26.06.2015 Новости, Рейтинги, исследованияИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob представляет Вашему вниманию новые результаты Работодатели не понимают поколение Y Работодатели и поколение «Y» говорят на разных языках: представления друг о друге у компаний и начинающих сейчас свои карьеры молодых россиян сильно различаются, выяснил исследовательский центр портала Superjob, опросив 1000 менеджеров по персоналу и 1600 россиян от 20 до 25 лет, студентов и выпускников вузов. Студентов и выпускников мы попросили выбрать самые важные для них факторы при выборе постоянной работы, а также спросили, на что, по их мнению, в первую очередь обращают внимание компании при найме молодых специалистов. Рекрутеры отвечали на обратные вопросы: на что они обращают внимание при найме молодых специалистов, и чем, на их взгляд, руководствуется молодежь при выборе места работы. Менеджеры по персоналу заявляют, что им в первую очередь важна мотивация к работе (65%), готовность развиваться и учиться (60%), а также активная жизненная позиция (35%). Но сами студенты и выпускники вузов считают иначе: они уверены, что работодатель прежде всего смотрит на опыт работы (58%) и только потом на готовность учится и развиваться. А ведь опыт работы как важный фактор назвали только 10% эйчаров. Кроме того, студенты и выпускники переоценивают фактор вуза и недооценивают важность общего уровня культуры и, как следствие, свое соответствие корпоративной культуре компании. Чего ждут работодатели от выпускников/Как представляют себе ...
читать далее.