Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Glowbyte Consulting (www. glowbyteconsulting. ru) и телеком-оператор «Дом. ru» (www. domru. ru) создали аналитическую систему, которая позволяет выявить группы клиентов с низким уровнем лояльности к оператору и проводить целевые мероприятия, направленные на ее повышение. В основе системы лежит набор аналитических моделей, разработанных компанией GlowByte Consulting на базе IBM SPSS. Источниками данных для анализа стали сведения из системы биллинга, дополненные социально-демографическими характеристиками клиентской базы и загруженные в специально созданную в рамках проекта витрину данных. Первая кампания, проведенная с использованием полученных данных через три месяца после начала работы системы, показала повышение уровня лояльности абонентов в целевой группе на 10%, а также сокращение затрат на удержание клиентов за счет более целевого маркетинга. «Для тестовой кампании мы выбрали несколько городов со сходными характеристиками и с помощью новой системы рассчитали уровень лояльности каждого абонента. Это позволило нам выбрать целевую группу, к которой необходимо применить меры по удержанию. Выбранных абонентов мы разделили на две части — контрольную и „боевую“. К контрольной группе не применялись никакие меры, мы использовали ее статистику для сравнения с „боевой“, чтобы максимально точно определить эффект от принятых нами мер. Итоги оказались весьма впечатляющими: уже в рамках первой тестовой кампании мы увидели увеличение уровня лояльности в сравнении с контрольной ... читать далее.