10.04.2015 Новости, Виртуализация/«Облака», Серверы и системы хранения«Евровидение» смотрит почти 200 млн. человек. Это не только крупнейший в мире телеконкурс, но и мероприятие, требующее решения сложнейших технологических задач в области дистанционного голосования, передачи данных в реальном времени и обеспечения координации между более чем 1,7 тыс. представителей прессы, волонтерами, сотрудниками огромного количества телекомпаний и другими партнерами. Официальный девиз «Евровидения» в этом году — «Возводя мосты» — указывает на преодоление географических и культурных барьеров при помощи технологий. Европейский вещательный союз (ЕВС), австрийская вещательная корпорация ORF и компания Microsoft провели пресс-конференцию в Вене, где обнародовали подробности относительно будущей роли Microsoft в качестве официального технического партнера конкурса «Евровидение». Официальный девиз «Евровидения» в этом году — «Возводя мосты» — указывает на преодоление географических и культурных барьеров при помощи технологий. «Этот слоган прекрасно сочетается с философией компании Microsoft, — считает президент Microsoft в Австрии Георг Обермайер. — Ведь наши облачные сервисы и технологии ежедневно помогают людям во всем мире общаться, преодолевать барьеры и достигать большего». Облачная корпоративная платформа Microsoft Azure будет использоваться для обмена видеоматериалами между 45 телекомпаниями различных стран мира, а также для просмотра видеозаписей по запросу. На Azure также будет размещено официальное приложение «Евровидение». Наряду с этим ...
читать далее.