Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
МТС объявила данные по рынку планшетов в первом квартале, согласно которым тройка лидеров на российском рынке в натуральном выражении выглядит так: Oysters (17,1%), Samsung (12,1%) и Lenovo (10,3%). Внезапное появление нового лидера в сегменте весьма неожиданно. Велик соблазн не доверять данным МТС, ведь в квартале, предшествующем наступлению лидерства Oysters, этот планшетный бренд не входил даже в пятерку лидеров. По данным IDC за четвертый квартал прошлого года, пятерка лидеров российского рынка в сегменте планшетов в натуральном выражении выглядела так: Samsung (15,0%), Lenovo (14,8%), Apple (14,3%), Digma (11,6%) и ASUS (7,5%). Доля устройств Oysters за этот период составляла всего 4,8%, то есть находилась существенно ниже порога попадания в «Top five». Что же случилось в первом квартале? Причины лежат за пределами трендов, которые еще недавно считали традиционными для рынка планшетов. Строго говоря, планшеты перестали быть «таблетками» в традиционном понимании — они обзавелись 3G/LTE-модулями, обеспечивающими не только беспроводной интернет-доступ, но и, зачастую, традиционную сотовую связь. По сути, современные планшеты — это смартшеты с огромными диагоналями экрана, что определяет некоторую специфику их использования по сравнению с традиционными смартфонами/смартшетами и оставляет их нишевыми девайсами. Разумеется, такой фазовый переход (о наступлении которого CRN/RE писал еще в январе) существенно меняет восприятие устройств и весь сегмент рынка, в том числе ... читать далее.