29.06.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Соглашения, сотрудничествоШтефан Лукач, HP
Компания Hewlett Packard совместно компанией Nicotech, выступающей в роли дистрибьютора и интегратора, планирует активно продвигать на российском рынке HP Exstream — решение для управления коммуникациями с клиентами, позволяющее организациям оптимизировать процесс создания и обработки административной и служебной документации для клиентов в электронном и печатном форматах. HP Exstream относится к классу ССМ-систем (Customer Communications Management), пока не слишком распространенному в России. Аналитики уверяют: общепринятая модель массовых маркетинговых коммуникаций, таких как рассылки, «холодные звонки», реклама и т.п., постепенно теряет свою актуальность. Обилие информации вызывает у клиентов отторжение, и порой приносит компаниям больше вреда, чем пользы. Принцип систем CCM построен на формировании уникального предложения для каждого клиента с учетом его предпочтений и имеющейся истории взаимодействия. В рамках ССМ компании используют решения, позволяющие анализировать большие объемы данных и формировать персонализированные предложения, осуществлять рассылку по наиболее удобным для потребителей каналам. Таким образом, использование ССМ-систем позволяет, по словам экспертов, решить такую немаловажную проблему как увеличение доходности и одновременно сокращение затрат. Прежде всего за счет эффективного использования маркетинговых коммуникаций для воздействия на поведение клиентов. Консультант по продажам НР Штефан Лукач рассказывает, что в каждой компании за годы ...
читать далее.