30.06.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыСеть детских магазинов «Кораблик» при поддержке MAYKOR-GMCS запустила в эксплуатацию новую систему управления на базе Microsoft Dynamics AX 2012. Ритейлер получил инструменты для дальнейшего поддержания высокой эффективности бизнеса в условиях новых вызовов рынка. «Кораблик» является одной из наиболее эффективно развивающихся сетей на рынке детских товаров. Следуя интенсивной модели развития, ритейлер стремится к оптимизации основных бизнес-процессов на всех участках. Переход на новую информационную систему управления стал логичным шагом в рамках реализации стратегии развития компании. «У „Кораблика“ 160 магазинов в Москве и Центральном регионе, ежегодно мы открываем новые магазины, активно развиваем онлайн-продажи. Поддерживать такую динамику бизнеса позволяет грамотное применение ИТ-технологий. Решения Microsoft используются нами для управления ключевыми бизнес-процессами — от ведения управленческого учета до формирования аналитической отчетности. В результате проекта мы ушли от чисто бухгалтерских функций в финансах, автоматизировали казначейство, обеспечили получение необходимой отчетности на единой платформе, — делится подробностями Роберт Сардарян, ИТ-директор сети „Кораблик“. — Хочу отметить, что в лице MAYKOR-GMCS мы нашли надежного партнера, с которым интересно и комфортно работать. Сейчас совместно с MAYKOR-GMCS мы ведем разработку мобильного решения для руководителей магазинов». В рамках обновленной системы автоматизированы следующие бизнес-процессы ритейлера ...
читать далее.