30.06.2015 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыBBDO Group с помощью технологий Microsoft внедрила у себя надежную корпоративную почту, повысила эффективность бизнес-процессов и обеспечила технологическую мобильность сотрудников, дав им доступ к корпоративной переписке со смартфонов. Проект был реализован силами ИТ-департамента компании при поддержке компании General Computers. BBDO Group — всемирно известная рекламно-коммуникационная группа, работающая на российском рынке с 1989 с известными брендами. Такими, как Pepsi, Mercedes-Benz, Wrigley, МТС, IKEA. Агентства группы являются многократными лауреатами международных конкурсов и фестивалей рекламы. Штат сотрудников в России насчитывает более 1000 человек. Решение о приобретении программного обеспечения в аренду было принято в условиях жесткой конкуренции. Решающую роль в борьбе за клиента на рекламном рынке играют не только креативность агентств, но и их способность эффективно и быстро решать бизнес-задачи заказчика, что невозможно без оперативной и слаженной работы как отдельных проектных команд, так и коллектива в целом. Использование передовых компьютерных технологий позволяет преуспеть в непростой конкурентной борьбе, обеспечивая преимущества в скорости и стоимости бизнес-процессов. Очевидные бизнес-преимущества дают приобретение программного обеспечения в аренду. «Использование программного обеспечения Office 365 и Azure по модели подписки позволило нам не только значительно сэкономить на затратах на связь и коммуникации, сделав их минимальными и предсказуемыми, но ...
читать далее.