Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования рынка технологических M2M-платформ и провайдеров решений на базе специализированного программного обеспечения. Одним из основных трендов в сегменте межмашинных коммуникаций (M2M) является постепенный уход от кастомизированных M2M-решений, ориентированных на конкретную отрасль, к универсальным приложениям Интернета вещей (IoT). Активное продвижение услуг на базе специализированных M2M-платформ на российском рынке началось несколько лет назад. По мнению J’son & Partners Consulting, перспективы российского рынка M2M/IoT-платформ связаны с выбором таких решений, которые в будущем смогут интегрировать как собственные приложения операторов, так и приложения других вендоров различных М2М-устройств. Большинство этих услуг будет оказываться как облачные сервисы в общей экосистеме Интернета вещей. В силу огромного разнообразия отраслевых сфер применения М2М-решений операторы будут постепенно уходить от самостоятельного предоставления сервиса в сторону предоставления облачных платформ с требуемым функционалом для отраслевых партнеров. Подробный анализ бизнес-кейсов по используемым в ... читать далее.