16.07.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитаниеПо данным компании Eaton, за последние годы количество заключенных договоров на ТО источников бесперебойного питания в регионе EMEA возросло с 19 до 35%. Среди заказчиков, которые чаще всего заключают сервисные контракты, — медицинские учреждения, ЦОДы, банки и другие предприятия с высокой степенью риска. По своему принципу реализация технической поддержки ИБП напоминает ТО автомобиля. Плановые технические осмотры рекомендованы для каждой системы бесперебойного электропитания, равно как и для каждого автомобиля. Своевременное обслуживание помогает заблаговременно выявить «проблемы под капотом», что, в свою очередь, позволит избежать возможных сбоев в работе каждого из компонентов и предотвратить возможную аварию. В отличие от автовладельцев, которые внимательно следят за техническим состоянием своего автомобиля, далеко не каждый клиент заключает с производителем сервисный контракт на обслуживание купленного оборудования. Регулярное техническое обслуживание позволяет выявить проблему до того, как потребуется ремонт, тем самым позволяя клиенту значительно сэкономить и предупредить возможные риски, которые могут не просто вывести оборудование из строя, но и поставить под удар бизнес или же работу целого предприятия. Вопреки сложившемуся мнению, сегодня сервисное обслуживание в России — услуга не менее востребованная, чем на Западе. Об этом свидетельствуют данные авторизованных сервисных партнеров Eaton. По их данным, спрос на сервисные контракты за год увеличился от 20% до 30% ...
читать далее.