17.07.2015 Новости, Итоги и тенденцииСегодня «М.Видео» (ММВБ: MVID), крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) в 1-м полугодии и 2-м квартале 2015 года, а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели 1-го полугодия 2015 г.: · Продажи достигли 83 млрд. рублей (с НДС); · Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) составили (8%); · Продажи через Интернет (доставка + самовывоз) выросли на 29%; · Открыто 4 новых магазина, торговые площади составили 625 тыс. м. кв. Ключевые показатели 2-го квартала 2015 г.: · Продажи выросли на 4% и составили 36 млрд. рублей (с НДС); · Продажи like-for-like составили (3%). В 1-м полугодии 2015 года продажи сети «М.Видео» (с учетом корректировки выручки по МСФО за счет выручки за товары, предоплаченные в 2014 г., но доставленные покупателям в 2015 г.) выросли на 1,7% против 1-го полугодия 2014 г. Продажи без учета корректировки выручки показали (1,9%). Продажи сопоставимых магазинов сети «М.Видео» в 1-м полугодии 2015 г. составили (8%). Интернет-продажи «М.Видео» (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) в 1-м полугодии 2015 года выросли на 29% до 8,3 млрд. рублей (с НДС) против 6,4 млрд. рублей (с НДС) в аналогичном периоде прошлого года. Во 2-м квартале 2015 г. продажи «М.Видео» выросли на 4,1% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года, достигнув 36 млрд. рублей (с НДС); при этом продажи ...
читать далее.