22.07.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыЛидирующая сеть магазинов косметики и парфюмерии Л’Этуаль завершила автоматизацию работы колл-центра своего интернет-магазина www.letu.ru. Партнером компании по реализации проекта выступил EPAM. В качестве платформы было выбрано решение Oracle Commerce Service Center — это первое в России внедрение данного приложения, входящего в пакет Oracle Commerce для электронной коммерции. Проект позволил Л’Этуаль значительно увеличить количество выполненных заказов, снизить уровень операционных расходов и сделать еще один шаг к построению омниканальной электронной торговли. В 2012 году Л’Этуаль модернизировал свой интернет-магазин на базе Oracle Commerce и предложил покупателям расширенный набор возможностей и услуг для выбора и покупки косметических и парфюмерных товаров. Однако система, которая использовалась в колл-центре магазина, осложняла процесс обработки заказов. В частности, операторы не могли при желании покупателя изменять состав заказа и пересчитывать его стоимость с учетом персональной скидки клиента. Отсутствовала возможность при разговоре с покупателем видеть историю его покупок и обращений — это ограничивало дополнительные продажи и снижало эффективность обработки жалоб клиентов. Кроме того, реализация ИТ-решения в виде клиентского приложения не позволяла в горячий сезон увеличивать количество сотрудников колл-центра. Не менее важным недостатком являлось отсутствие в приложении функций для анализа эффективности операторов. В ходе проекта, реализованного EPAM и Л’Этуаль ...
читать далее.