06.05.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПо результатам нового исследования Oracle, почти 55% представителей «поколения Миллениум» утверждают, что они вряд ли будут использовать продукты или услуги компании, получив негативные впечатления от ее мобильного приложения. В отчете по результатам глобального исследования Millennials and mobility: how businesses can tap into the app generation также отмечается, что 39% респондентов, вероятнее всего, не будут рекомендовать продукты или услуги компании, если ее приложение разочаровало после первого опыта использования, а 27% опрошенных заявили, что подобные отрицательные впечатления могут даже привести к негативному восприятию любых продуктов или услуг компании. Эти результаты свидетельствуют о том, что компании, не способные предоставить существующим и потенциальным клиентам привлекательные мобильные приложения, точно отражающие ценности своего бренда, рискуют оттолкнуть молодых людей и увидеть, как конкуренты вырываются вперед благодаря более впечатляющим предложениям. «Тесные, персонализированные взаимодействия становятся новым оружием в борьбе за привлечение и удержание клиентов, принадлежащих к „цифровому“ поколению, — отметил Сухас Улияр (Suhas Uliyar), вице-президент Oracle по стратегии развития мобильных продуктов. — У компаний, которые не могут обеспечивать выгоды клиентам, поддерживая более удобные, функциональные и значимые мобильные взаимодействия, мало шансов выйти в лидеры». Результаты исследования также свидетельствуют о том, что молодых людей раздражают ...
читать далее.