24.06.2015 Новости, МенеджментПо оценкам Gartner, в большинстве организаций работа с мобильными приложениями только зарождается
По оценкам Gartner, это произойдет уже к концу 2017 г. Как прогнозируют эксперты, к 2019-му продажи смартфонов достигнут 2,1 млрд. штук, что будет стимулировать спрос на корпоративные приложения, обладающие схожей с потребительскими программами производительностью и удобством. По мнению главного аналитика Gartner Адриана Лео, растущий спрос на рынке приложений вызовет трудности для предприятий по их разработке, развертыванию и качественной поддержке. Эти трудности будут сопряжены с нехваткой соответствующих специалистов на предприятиях. Кроме того, их непросто найти и их услуги стоят очень дорого. Лео также отметил, что конкурентное давление на компании возрастает, но их возможности пока не позволяют превратить внедрение мобильных приложений в стратегию, пока что это тактические ходы. Эксперт фактически признает, что развитие рынка бизнес-приложений отстает от рынка потребительского, поэтому рекомендует компаниям изыскивать методы и инструменты, которые помогли бы им более быстро внедрять мобильный софт. В условиях современного цифрового мира работники предприятий ежедневно пользуются в среднем тремя различными устройствами, а в будущем, с внедрением носимой электроники и развитием рынка Интернета вещей (IoT), их число увеличится до пяти или шести. Многим сотрудникам предоставляется свобода выбора устройств, приложений для них и даже операций, с помощью которых выполняются рабочие задачи. В связи с этим возникает необходимость создания различных мобильных приложений в более ...
читать далее.