04.08.2015 Новости, Конфликты, РозницаНа прошлой неделе появилась информация, что четыре крупнейших ритейлера — «Евросеть», «Связной», а также розничные сети «Мегафона» и «Вымпелкома» уже больше месяца не закупают смартфоны Samsung. Представители этих компаний заявляли, что причиной конфликта стало «существенное увеличение доли бракованных смартфонов в поставках вендора». Однако далеко не все игроки ИТ-рынка уверены, что ухудшившееся качество смартфонов Samsung — реальная причина, по которой ритейлеры отказалась от поставок этой техники. Ниже комментарии представителей ИТ-розницы о сложившейся ситуации. Пресс-служба компании ПОЗИТРОНИКА: «С Samsung мы работаем давно — с момента открытия первого магазина ПОЗИТРОНИКА в 2006 году. То, что сейчас происходит на рынке — скорее ценовые войны, а не проблемы с качеством продукции этого производителя. Не секрет, что в результате этих войн у федеральных мобильных ритейлеров доходность по такой товарной группе как „Смартфоны и планшеты“ заметно упала. В магазинах сети ПОЗИТРОНИКА никаких отклонений от типичной для данной товарной группы и бренда доли брака мы не наблюдаем и не планируем отказываться от сотрудничества с таким давним и сильным партнером, как компания Samsung. Этот производитель является для нас одним из ключевых поставщиков, и не только в категории „Смартфоны и телефоны“, но и в категориях „Телевизоры“ и „Бытовая техника“». Дмитрий Алексеев, генеральный директор компании DNS: «Эта история — отголоски некой политической борьбы. „Евросеть“ (и фактически ...
читать далее.