04.08.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыГруппа Optima сообщает об успешном завершении пилотного периода поддержки ИТ-инфраструктуры всех магазинов и складов ECCO в России и о переходе в режим основной работы. Реализацией проекта занимается структурное подразделение Группы — компания Optima Services, один из лидеров рынка российского ИТ-аутсорсинга. Договор предусматривает оказание услуг поддержки ИТ-инфраструктуры российской сети магазинов и складов ECCO с оказанием следующих сервисов: услуги техподдержки, разрешение инцидентов, перемещение, установка и переустановка ПО и ПК, администрирование и профилактическое обслуживание рабочих станций и оргтехники, а также управление процессом закупки оборудования для них, гарантийное и внегарантийное обслуживание в сервисном центре. Также Optima Services взяла на себя функцию управления складом ИТ-оборудования. В рамках проекта на поддержку Optima Services переданы магазины, склады, московские и региональные офисы, в будущем сервисы helpdesk и поддержка Axapta for Retail в Москве и регионах. В задачи Optima Services входит также развитие ITSM-процессов таким образом, чтобы они помогли эффективному решению бизнес-задач ООО «ЭККО-РОС» в России. «Перед нами стоит задача снизить издержки по обслуживанию ИТ-инфраструктуры и одновременно повышение качества оказываемых сервисов, — заявляет директор департамента ИТ ООО „ЭККО-РОС“ Евгений Шляпин. — Компания ЭККО-РОС уже ранее имела богатый опыт работы с аутсорсингом. За последние три-четыре года рынок аутсорсинга в России стал более ...
читать далее.