06.08.2015 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииВо втором квартале 2015 года ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), российская бизнес-единица VimpelCom Ltd., продолжала реализацию своего плана развития, уделяя основное внимание обеспечению наилучшего клиентского опыта и трансформации культуры компании в сторону клиентоориентированности. В результате компания в течение нескольких последних кварталов сообщает о непрерывном улучшении операционных результатов по показателям клиентской удовлетворенности (NPS) и оттока клиентов, что ведет к увеличению клиентской базы. В то же время, замедление макроэкономического роста и ослабление рубля сохранили отрицательное влияние на рост выручки и прибыльность. Общая сервисная выручка за год снизилась на 2% до 66,2 млрд рублей в результате 10-процентного снижения выручки от фиксированных услуг. Выручка в мобильном сегменте, напротив, несколько увеличилась. Абонентская база клиентов «Билайна» в мобильном сегменте выросла на 0,9 млн человек год к году, продемонстрировав рост третий квартал подряд. Рост обусловлен позитивной тенденцией по показателю оттока клиентов, который улучшился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 2 п.п., до 51% в годовом исчислении. Это самый низкий показатель оттока клиентов за последние пять лет. Сервисная выручка в мобильном сегменте незначительно выросла — до 54,9 млрд рублей за счет роста поступлений от мобильной передачи данных и услуг интерконнекта, что частично компенсировало снижение выручки от услуг мобильной голосовой связи и роуминга в ...
читать далее.