30.06.2015 Новости«АйТи» в интересах компании «Ростелеком» разработала мультитенантное решение для предоставления целого ряда корпоративных сервисов в рамках Национальной облачной платформы. Проект предполагал создание единой панели управления услугой, которая легла в основу обновленного «Виртуального офиса». Национальная облачная платформа, оператором которой является «Ростелеком», — комплекс интегрированных информационных систем, предназначенный для предоставления услуг по модели облачных вычислений органам исполнительной власти различного уровня, органам местного самоуправления, коммерческим организациями и физическим лицам. В настоящее время «Виртуальный офис» объединяет корпоративную электронную почту, внутренний корпоративный портал, корпоративную службу каталогов и корпоративную службу объединенных коммуникаций (аудио- и видеоконференции, чаты и пр.). Эти функциональные возможности реализованы на основе продуктов Microsoft: Active Directory 2012, Exchange Server 2013, SharePoint 2013 и Lync 2013. Созданное специалистами «АйТи» корпоративное мультитенантное решение позволяет выполнять задачи, связанные с управлением перечисленными сервисами. Панель управления обеспечивает гибкую систему выбора сервисов, интеграцию с предбиллинговой системой и системой заказов оператора, управление пользователями и пр. Доступ к панели возможен как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств на платформах Windows, iOS и Android. Благодаря разработанному «АйТи» новому, мультитенантному решению ...
читать далее.