Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Осень для производителей смартфонов обещает быть сложным сезоном — ничего принципиально нового в базовых характеристиках этих устройствах летом так и не появилось. Поэтому было совершенно неясно, ни чем мотивировать абонентов покупать новые девайсы, ни как конкурировать в ситуации, когда внутри каждой ниши смартфоны оказываются практически одинаковыми по своим ключевым техническим характеристикам, которые определяют, скорее, поставщики процессоров и чипсетов, чем вендоры. Вендоры нашли выход из положения, которым — как и предсказывал CRN — стал выпуск аппаратов с редкими, а подчас и с уникальными «фишками». Возможных «фишек» оказалось достаточно много, вряд ли они способны мотивировать абонента на покупку нового смартфона на замену исправно работающего, но вот устройство-новинку от конкурентов позволят отличить. А большего, собственно, и желать не нужно. Маркетинговый механизм отлажен Данный подход странным не выглядит, его апробировали, например, на создании и продвижении «селфифонов». Сезон-другой тому назад вендорам было достаточно поставить на аппарат фронтальную камеру чуть лучше, чем нужно для видеоконференцсвязи, позиционировать новинку как «смартфон для селфи» и повышенное внимание среди понятной целевой аудитории к данной модели было обеспечено. Потихоньку фронтальные камеры становились все совершенней, все большее количество аппаратов получало дополнительное программное обеспечение, облегчающее съемку селфи — автоматически работающие «гламур-фильтры», убирающие ... читать далее.